Динамическая медитация на Старших Арканах Таро, август 2018 г.

Відповісти
Аватар користувача
neuro
Повідомлень: 3140
З нами з: 21 листопада 2012, 14:35
Звідки: Московская область
Контактна інформація:

Девушки, ну что, открываю новую тему, чтобы не путаться.
По общему решению начинаем с понедельника 30 июля. Приглашаю всех присоединиться. Все знают, думаю, как мы пишем отчёты. По неделе на аркан будем, как обычно?

Как проходит медитация, сама техника - ВОТ ТУТ замечательно описано Еленой.
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле
/ Антуан де Сент-Экзюпери /
laksmi15
Повідомлень: 830
З нами з: 05 серпня 2015, 00:14
Звідки: Краснодар

Да) Давайте как и в прошлые разы... будем брать по карте на неделю :)
laksmi15
Повідомлень: 830
З нами з: 05 серпня 2015, 00:14
Звідки: Краснодар

Ставлю на неделю (с 30.07 по 5.08) Шута (Хочу прорабатывать колоду Linestrider tarot))
Зображення


Читать дальше...


Понедельник: Сестра уговорила пойти в горы... 8-) встречать рассвет на одной из самых высоких точек Краснодара. Я вообще не любитель экстрима, но тут почему-то согласилась. Выехали в 12 ночи, в 3 утра были на месте и 1,5 часа поднимались в абсолютной темноте с фонариками по крутой горе и по уши в грязи (накануне прошел ливень). Восхождение было настолько тяжелым, что подготовленные и в хорошей обуви люди падали и катились по этой слякоти. Я же, дитя комфорта, в тряпичных кедах с абсолютно гладкой подошвой не только ни разу не упала, но и поднялась и спустилась одна из первых. Правда сестре громко объявила, что это был мой последний раз, т.к. при возвращении домой раньше срока начались КД, видимо из-за неожиданной физической нагрузки. Приехала домой и осознала, что с самого начала до самого конца эта поездка была пропитана энергией Шута... удивительно.
Неожиданно захотелось заказать книгу Джозефа Кэмпбелла "Тысячеликий герой". Пришла на сайт делать заказ, но в последний момент заказала другую книгу этого автора - "Мифы для жизни".